о Компании

История Компании
Компания Орифлэйм была основана в Швеции в 1967 году братьями Йонасом и Робертом аф Йокниками совместно с их другом.
Своё название компания получила в честь Орифламмы — Королевского знамени (орифламма — лат. aureum — золото, flamma — пламя), изначально представлявшего запрестольную хоругвь и использовавшегося в качестве боевого знамени французскими королями.
Ключевые даты:
  • 1967 год — основание компании в Швеции;
  • 1972 год — компания выходит на международный косметический рынок, открывает офис головного правления в Брюсселе, вышел первый каталог Oriflame;
  • 1982 год — компания открывает центральный научно-производственный комплекс в Ирландии;
  • 1982 год — компания была зарегистрирована на Лондонской Товарной Бирже;
  • 1992 год — начало деятельности компании в России и на Украине;
  • 1995 год — открытие производственного комплекса в Варшаве, Польша;
  • 1996 год — начало работы методом прямых продаж и внедрение многоуровневого маркетинг-плана в России;
  • 1996 год — открытие производства в Дели, Индия;
  • 2003 год — компания приобрела новый производственный комплекс в Швеции;
  • 2004 год — в России в г. Красногорске (Московской обл.) начинается строительство первого торгово-производственного комплекса компании;
  • 2004 год — акции компании выпущены на Стокгольмскую биржу;
  • 2005 год — начало прямых продаж в Беларуси
  • 2005 год — открытие производства в сорока километрах от Шанхая, Китай;
  • 2006 год — запущен производственный комплекс в Красногорском районе Московской области (Россия);
  • 2008 год - При поддержке агентства Mindshare Group Russia компания Oriflame выступает спонсором конкурса "Звездная Мисс Россия" ("Наше сотрудничество с компанией Oriflame осуществляется с 2002 года. И это уже не первый спонсорский проект, над которым мы трудимся, - рассказывает руководитель отдела спецпроектов Mindshare Russia Светлана Верник. - Совместными усилиями мы воплотили такие интересные проекты, как спонсорство сериала "Не родись красивой", "Если любишь, люби", "Всегда говори всегда". Что касается участия в конкурсах, то и на этом поприще у нас есть значительный опыт. В прошлом году компания Oriflame спонсировала конкурс "Ты- супермодель-4")
  • 2009 год — на первом российском заводе выпущена миллионная губная помада;
  • 2009 год — количество консультантов Орифлэйм в мире превысило 3 млн человек;
  • 2009 год — выпущена новая линия продуктов Wellness by Oriflame
  • февраль 2010 год — компания приобрела 26 га земли в Ногинском индустриальном парке в 40 км от Москвы. На этом участке концерн собирается построить логистический центр и производственное подразделение. Предполагаемая мощность — 150—200 млн упаковок продукции в год, запуск производства намечен на 2013 г. 
  • ноябрь 2014г - на популярной столичной площадке Известия HALL, состоялась ежегодная церемония вручения премии «Товар Года – 2014», где присутствовали 500 представителей крупнейших российских и международных компаний-производителей, номинированных на эту престижную премию. Более шестидесяти брендов, заслуживших признание российских потребителей, были удостоены звания «Товар года».
    Рады сообщить, что компания Орифлэйм получила премию в специальной номинации «За высокое качество в категории «Декоративная косметика»! Мы очень гордимся получением такой престижной премии в косметической отрасли! Это еще раз подтверждает, что наша продукция отвечает самым высоким стандартам качества и самым актуальным тенденциям.
  • В 2015г Компания Орифлэйм объявляет о сотрудничестве с самым популярным музыкальным шоу на российском телевидении - "ГОЛОС". Шведский бренд стал официальной косметикой шоу.
    Деятельность
    Компания начала свой бизнес с производства одной линии средств по уходу за кожей, сегодня компания владеет собственными производствами в 5 странах мира и 2 исследовательскими центрами. Постоянный ассортимент компании почти 1000 наименований, который ежегодно пополняет минимум 450 единиц новинок и обновленные запуски постоянных серий.
    Информационная поддержка осуществляется при помощи каталогов и других печатных материалов, выходящих тиражом 100 миллионов экземпляров на 35 языках и разработанных собственным дизайнерским агентством компании. На местных рынках такая стратегия поддерживается рекламными кампаниями и интенсивными программами по связям с общественностью, способствующими развитию популярности марки.
      
    География производства

    Компания имеет 5 собственных фабрик, расположенных в Швеции, Польше, России, Китае и Индии и 2 центра исследований и разработок — в Дублине (Ирландия) и Стокгольме (Швеция)

    Oriflame в России

    Компания начала свою деятельность в России в 1992 году. Владела 2006-2013 году фабрикой в Красногорском районе (Московская область) по производству губной помады и блеска для губ. В конце 2014 года производство из Красногорска было перенесено в Ногинский район Московской области, где компания инвестировала 150 млн евро в строительство производственно-логистического комплекса.
    Около 5000 сервисных пунктов компании находятся в 2000 городах России. В крупных городах, таких, как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Краснодар, Воронеж, Саратов, Новосибирск, Казань, Пермь, Ростов-на-Дону, Уфа, Омск, Иркутск, Челябинск, Ярославль, Хабаровск, Волгоград, Нижний Новгород, Красноярск и Самара расположены Сервисные Центры.
    Согласно годовому отчету компании, опубликованному 14 февраля 2013 года, продажи подразделения "CIS & Baltics" в 2012 году составили 800 тыс евро, что больше половины от общего объема продаж 1,489.3 тыс. евро, компании в мире. В рейтинге Эксперт-400 с показателями продаж 2011 года, компания занимает 323 место с заявленным объемом продаж 19.115 млрд. руб. 
    В интервью в сентябре 2013 года глава компании Магнус Брэннстрём заявил, что Россия является первым по величине рынком для Oriflame, Украина — вторым, Казахстан входит в первую десятку, а в целом на страны СНГ приходится более половины всех продаж компании.